sims,ranetki & winx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sims,ranetki & winx » sims3 » The Sims: Medieval/ Средневековье


The Sims: Medieval/ Средневековье

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

The Sims: Medieval - первая информация от TSR
Автор: TSR
Перевод: Martini
Источник
Почти год назад во время моего визита в главный офис EA, я был приглашён в небольшую частную фокус-группу, посвящённую новой Sims-игре, которая находилась в статусе разработки. Мне конечно же пришлось подписать Соглашение о неразглашении полученной информации относительно этой игры. Тем не менее, я рад, что наши идеи и предложения были реализованы и собраны воедино под названием The Sims Medieval (в переводе "The Sims Средневековье"). На данный момент практически нет никакой информации об этой игре, однако, она скоро польётся рекой, вот увидите!

The Sims: Medieval - это самостоятельная игра на подобие The Sims: Life Stories, не является дополнением или каталогом для The Sims 3. Игра значительно отличается от геймплея полюбившихся нам игр линейки The Sims. The Sims: Medieval походит больше на RPG, чем на симулятор жизни. Игрокам будет предложено выбрать одного из 10 героев в качестве играемого персонажа, которым можно будет управлять и проходить игровые квесты. Герой может быть: кузнецом, бардом, рыцарем, торговецем, монархом, лекарем, священником, разведчиком и даже чародеем.

В игре не предусмотрен Режим строительства в таком виде, каком мы его знаем: игроки смогут расширить свои замки, дома и другие постройки путем добавления модулей. Комната создания персонажа останется прежней, разве что сменится дизайн и будут убраны все намёки на современность. Как вы могли догадаться, не будет предметов технологического прогресса (электроники, например). Приготовление пищи будет таким же, каким было в Средние века, а в качестве единственной формой общения будут служить почтовые голуби.

The Sims: Medieval не является подобием The Sims 3 со средневековыми объектами и атрибутикой, это совершенно новый способ игры, ориентированной на выполнения заданий и достижения целей, какие ещё не видели в серии на сегодняшний день.

По утверждению Рода Хамбла, исполнительного вице-президента ЕA Play, The Sims: Medieval - первая ласточка из новой линейки The Sims под слоганом: "тематика, пространство и время".

The Sims: Medieval охватывает период времени, насыщенный богатыми и разнообразными историями, многие из которых порождены религиозными культами или же культы оказали на них значительное влияние (при том, что сами истории имели место быть в реальной жизни). Вы сможете развивать свои королевства независимо от религии, либо же поставить их в прямую зависимость от Церкви Иакова или Церкви Петра (или же обеих). Все эти способы управления и развития делают игру более похожей на полноценную стратегию в реальном времени.

На данный момент выше написанная информация носит вольный характер, а изображения были отсканированы с журнала PC Format. Надеюсь вскоре получить свежую информацию и скриншоты непосредственно от ЕА. Возможно даже нам предоставят возможность составить более полный обзор игры, так что давайте держать пальцы скрещенными за это.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558192.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558195.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558193.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558194.jpg

0

2

Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Автор: computerbild.de
Перевод: Simply_me
Редактор: Бетани
Источник
Захватывающие приключения, горячие романы, увлекательные профессии, колдовство - виртуальным человечкам немало довелось испытать на своём веку. И всё же в четвертом поколении игры поклонники откроют для себя нечто принципиально новое. Времена домашних хлопот и трудовых будней остались далеко в прошлом. В 2011 году персонажи отправляются навстречу приключениям: впереди - невероятные схватки с драконами, спасение милых дам и захватывающие поиски святого Грааля.

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/thumbnails/thumb_cbs.jpg

О том, почему для новой игры было выбрано подобное направление, продюсер игры Рейчел Бернштейн расскажет нам в сегодняшнем интервью.

CBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?

Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.

CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.

CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?

Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.

CBS: Расскажите об игре поподробнее.

Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.

Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.

CBS: Как определяется тематика заданий?

Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.

CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?

Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.

CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?

Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И... и... и... Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.

CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?

Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.

CBS: Каковы возможные опции строительства?

Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.

CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.

Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?

Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.

CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?

Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.

CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для выполнения заданий?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.

0

3

Ремесло героя в «The Sims Medieval»
Автор: simtimes.de
Перевод: Simply_me
Источник
В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.

В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:

    * Врач
    * Бард
    * Купец (Торговец)
    * Священник
    * Монарх (Правитель)
    * Жрец
    * Рыцарь
    * Кузнец
    * Разведчик (Шпион)
    * Волшебник (Чародей)

Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.

На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.

Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.

В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.

Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.

Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.

Итак, чтобы излечить короля, вам потребуется помощь других героев. Врач должен отправить почтового голубя священнику, чтобы тот помог разыскать целебные травы.

Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.

Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.

Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.

И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.

0

4

Обзор «The Sims Средневековье» от JeuxVideo
Автор: JeuxVideo
Перевод: Sonata
Редактор: WildHoneyPie
источник
Мы уже потеряли счет различным играм и продуктам, вышедшим под знаком «Sims». Под этим словом создатели подразумевают виртуальных человечков, жизнь которых целиком и полностью находится во власти игрока. Каких только перевоплощений Sims мы не видели: были и экзотические приключения персонажей (Castaway Stories), и управление животными (SimAnimals), и возможность открытия своего собственного предприятия (Sims 2 Open for Business), и увлекательная учёба в университете (Sims 2 University)… Такое большое количество симуляторов привело к настоящей передозировке игр подобного жанра на рынке. Однако, с The Sims: Средневековье серия Sims принимает новый поворот, который удивит всех, даже заядлых скептиков.

Название игры все еще не утверждено окончательно. Важно также и понимать, что игра была представлена только на начальных стадиях своего развития, так что очень хочется верить, что после выхода продукт удивит нас так сильно, как этого и обещают разработчики. Действие игры, что следует из названия, происходит в Средние века. Вдохновение создатели черпали в исторических книгах и фильмах. По сравнению с предыдущими играми линейки Sims, концепция ‘’Средневековья’’ включает в себя не просто привычное нам развитие сима и его семьи, а разнообразные квесты, завершение которых впоследствии принесет много наград. Симы могут жениться и заводить детей, однко в игре нет системы смены поколений: главные герои не умирают от старости, а их дети не взрослеют (как в Sims 1).

В начале Вам нужно будет выбрать героя - он и будет тем персонажем, которым вам предстоит управлять на протяжении всего игрового процесса (например, нужно будет удовлетворять его потребности в продуктах питаний каждый день). Ему будет предоставлен пустой дом и определенная профессия. Всего в «Средневековье» существует 10 профессий – следовательно, 10 типов игровых персонажей, - которые по ходу игры будут «открываться». Вот некоторые из доступных профессий: купец, музыкант, врач, рыцарь, кузнец, чародей (колдун), священник протестантской церкви и священник католической церкви, королевский страж. Каждый персонаж обладает уникальными возможностями. Например, католический священник имеет показатель популярности, который поднимается или понижается в зависимости от стиля его речи (серьезная, с чувством юмора и т.д). Игрокам также представится возможность прокачивать новые навыки и умения, в зависимости от ежедневных заданий и квестов, которые они выполняют (например, умение метать огромный огненный шар, необходимый для победы над драконом). Квесты различаются в зависимости от выбранной персонажем работы. Например, шпионам будут доступны миссии с отравлением. Стоит заметить, что после окончания задания можно выбрать другого персонажа, но, в принципе, можно и продолжать играть прежним.

На протяжении приключения вы будете получать специальные баллы (Kingdom Points), которые откроют новых симов и повысят их способности. Баллы можно использовать для улучшения какого-либо из четырёх показателей вашего государства: здоровье, безопасность, вера и знания. Если вы будете тратить Kingdom Points разумно, то вскоре приблизитесь к выполнению основной цели (миссии), которая была выбрана вами ещё в самом начале приключения. К примеру, если вы остановили свой выбор на миссии, сосредоточенной на военном аспекте, будет целесообразно повысить показатели безопасности и здоровья вашего государства, - это поможет поднять на должный уровень военные силы страны и вторгнуться в чужие владения для завоеваний. Можно выбрать и другую миссию - например, «дьявольскую» - и попытаться создать отклоняющееся от принятых норм королевство, где в конце игры все жители вполне могут умереть. В общей сложности, игрокам будут доступны около десятка долгосрочных миссий. Пока что нам не известно, как в конечном итоге будет выглядеть часть игры с миссиями. Одно известно точно: как только основная цель будет выполнена, игра закончится.

В открытом пространстве королевства каждое действие и событие будет происходить по-разному в зависимости от того, где оно происходит, и как далеко ваша камера находится от этого места. Можно настроить камеру по своему усмотрению и свободно передвигаться по всему королевству в неограниченном 3D-полёте. Если вы отдалите камеру настолько, что королевство превратится в маленький кусочек на карте, то сможете увидеть много интересного сразу: главный замок (это ваш ‘’штаб’’, в котором, к слову, будет много комнат), деревню, лес, порт и другие более или менее скрытые места (например, таинственные пещеры или какой-нибудь секрет, благодаря которому в дом сможет проникнуть шпион). Если вам захочется переместиться внутрь здания, в котором происходит действие, вы будете смотреть на него со стороны - так, как будто вы находитесь перед театральной сценой.

При первом же взгляде на игру видно, что эстетической стороне уделено очень большое внимание. Фотореалистичная графика хорошо продумана, что заметно отразилось на внешнем виде кожи и причесок персонажей. Другая сторона игры – звук. Симлиш – язык, на котором говорят симы, - состоит из бессмысленных для человеческого уха слогов, соединенных в слова. Разработчики постарались придать симлишу некий средневековый оттенок. Результат: в интонации озвучивающих актеров присутствует своего рода важность, напыщенность, все слова слышны четко и ясно.

Ещё один немаловажный аспект игры - настройки. Внутри замка вы сможете менять вещи и их расположение по своему желанию - изменить или передвинуть мебель, выбрать другой цвет или текстуру объектов. Но чтобы получить новую мебель, оборудование, новые доступные цвета и некоторые виды оружия (в том числе, знаменитый меч Экскалибур), вам придется сначала выполнить определенные условия в течение данного квеста и собрать необходимые для обновления предметы, разбросанные по территории всего королевства. Что касается внешнего вида симов, его так же можно видоизменять по собственному усмотрению - выбрать костюм, изменить его цвет или же какую-либо часть одежды. Симы даже смогут меняться одеждой между собой.

Даже если не все основные игровые моменты были показаны нам на презентации, и так понятно, что игра содержит множество оригинальных и интересных идей. Например, почтовая система в игре представлена в виде специальных голубей, разносящих письма по королевству (для того, чтобы определить адресат, достаточно выбрать имя в списке симов, с которыми вы поддерживаете дружеские отношения). Кроме того, в ходе игры ваш сим сможет и конфликтовать с другими персонажами. Такие конфликты могут стать толчком к возникновению новых целей (например, «вызвать противника на дуэль и убить его!»), которые нужно будет выполнить. Помимо этого, наличие двух религий в игре вполне может привести к столкновениям, которые повлекут за собой раскол королевства на две враждующие части.

Несмотря на то, что самые ожидаемые квесты (например, про Священный Грааль) не были показаны на презентации, нам продемонстрировали не менее интересное задание, в которое был вовлечен сам король, внезапно заболевший неизвестной болезнью. Для окончания мучений короля было предложено два решения: найти лекарство или… попросту убить его! Без доли традиционного ироничного юмора от разработчиков не обошлось! Мы великодушно выбрали первый вариант, а затем определились с симом – наиболее подходящим вариантом для выполнения задания оказался врач. Необходимо выбрать и второго персонажа для помощи первому – наш выбор пал на священника католической церкви.

Действие началось с того, что врач (к слову, врач оказалась женщиной) вылечил определенное количество больных (детей, престарелых и т.д.) различными методами (пиявки и др.). Эта его профессиональная обязанность должна выполняться ежедневно - в противном случае, симу грозят весомые финансовые потери (выплата налога), что является еще не самым суровым наказанием. Следующим по степени суровости наказанием является тюрьма. Если же вы ежедневно отказываетесь решать проблемы своих пациентов, вашему персонажу не избежать смертной казни.
После того, как все страждущие были вылечены, появилась возможность выслушать жалобы короля на здоровье, после чего было сделано заключение: у Его Величества заражение крови.

Все последующие шаги (которые, кстати, для удобства игрока появляются в правой части экрана) заключались в поиске необходимых ингредиентов, находящихся в различных уголках королевства, и в разговорах с определенными людьми. Цель состояла в том, чтобы приготовить зелье под кодовым названием «Ангельский бальзам», предоставить его на благословение священнику и дать выпить королю. Через 15 минут поставленная нами цель была выполнена.

В целом, демонстрация получилась не только эффективной, но и забавной. Мы уже восхищены новой игрой The Sims: Средневековье, а ведь она ещё не раскрыла все свои секреты…

0

5

0

6

Профессии в «The Sims Medieval»
Автор: EA
Источник
Профессия определяет социальный статус, возможности и благосостояние персонажа. Это роль, которую персонаж играет в рамках вашего королевства.

    * Монарх – монарх принимает прошения от своих подданных и вассалов, издает объявления и указы, продиктованные его монаршей волей.
    * Рыцарь – рыцари в поте лица готовятся на тренировочной площадке или сражаются везде, где требуется решить вопрос с помощью меча. Они живут в роскошных замках.
    * Шпион – шпионы умеют ловко подсыпать яд в кубки врагов или воровать деньги из королевской казны!
    * Маг – с помощью волшебства и тайного знания маги творят заклинания или сражаются на магических поединках.
    * Лекарь – лекари обожают пускать пациентам кровь и ставить пиявок, являя сомнительные чудеса средневековой медицины.
    * Бард – бардов чаще всего можно встретить в таверне, где они декламируют стихи или играют на лютне.
    * Кузнец – мастера молота и наковальни делают мечи и доспехи, используя руду, добываемую в вашем королевстве.
    * Торговец – торговцы поставляют экзотические товары из дальних земель и помогают расширять влияние вашего королевства на другие страны.
    * Петерианский священник – петерианская церковь служит интересам королевства и расширяет влияние через своих знаменитых проповедников.
    * Яковитский священник – яковиты увеличивают количество прихожан, вселяя трепет в сердца людей.

0

7

The Sims Medieval: собирая пиявки
Автор: PCgamer
Перевод: Совушка
Редактор: Бетани
источник
Вы устали от бешеного ритма современной жизни ваших симов? Быть может, в последнее время вы стали засыпать, наблюдая за приключениями виртуалов в мегаполисе XXI века? Просторные особняки построены, вершины всех карьер достигнуты, а новые личностные качества ваших подопечных уже проявили себя в действии. И здесь появляется гнетущее чувство тоски… Знайте, это не конец! Для тех, кто не хочет расставаться с симами, но жаждет чего-то необычного и мечтает обрести реальную власть, есть прекрасная возможность воплотить желание в виртуальную реальность! Да, и пиявки там тоже будут.

Здесь нет ничего принципиально нового, это те же самые Sims, – лишь одна из разновидностей. Название говорит само за себя: несложно догадаться, что жизнь ваших персонажей, замечу, отнюдь не беззаботная, будет протекать в средневековом королевстве. Для вас уготовано множество целей, которые вам предстоит достичь, выбрав из нескольких альтернативных вариантов, приводящих, однако, к разным результатам. И не путайте игру с каталогом, который позволит наслаждаться современностью в средневековом замке и устраивать там коктейли с девочками – нет! Скорее, в ваши планы будет входить завоевание соседних территорий или научно-технический прогресс.

Начинать придётся с нуля: в вашем распоряжении будет один-единственный персонаж и столь же одинокий дом. Внешность сима можно менять на своё усмотрение – создайте точную копию себя или приблизьте его наружность к облику парня, живущего напротив. Установите для него черты характера и, наконец, фатальный недостаток. Например, создайте рыцаря, страдающего смертельно опасной аллергией на орехи. Любопытно, не правда ли?

Созданный вами герой (или героиня) может пускаться во все тяжкие, т.е. проходить квесты, благодаря чему постепенно будут становиться доступными всё новые здания и персонажи в королевстве, к примеру, лекари. Вам решать, как распорядиться своими удивительными способностями. Но это ещё не всё. В зависимости от типа вашего сима вы обязаны выполнять какую-либо работу, например, собирать пиявки, чтобы те отсасывали «грязную» кровь, если вы знахарь, или бороздить просторы королевства на лошади, если вы наездник. Не сможете сделать того, что от вас хотят, потерпите неудачу – проведёте один из пяти дней своей недолгой жизни со ртом, набитым гнилой репой. Одно из самых интересных нововведений – наличие в игре вооружённых боёв. И если ваш герой, несчастный, сентиментальный и легкораздражимый, застукает свою жену в постели с другим, это будет прекрасный повод вступить в битву с тем, кто осмелился наставить ему, горемыке, рога. Но помните, игра только начинается, и впереди вас ждут сюрпризы, хотя и не всегда приятные. Всё ж лучше, чем увязнуть в рутине, тратя бесценное время жизни своего сима исключительно на утоление голода, работу, борьбу с недосыпом и попытку закрутить роман с привлекательной соседкой.

Как и «The Sims 3: Мир Приключений», данная игра отлично подойдёт для тех, кто находит стандартные симуляторы жизни абсолютно бесцельными и совершенно бессмысленными.

Новые цели и возможности для поднятия вашего настроения в The Sims Medieval делают игру популярной, повышают её рейтинги. Фанаты прежних игр серии The Sims привыкли следить за каждым дюймом их кукольного домика, обустраивать этот коттедж, затем следующий, потом – через дорогу… Но теперь видоизменять здания, которые будут присоединены к королевству вашими же усилиями, невозможно. Предполагается, что вы будете слишком заняты, к примеру, прикладыванием пиявок к посторонним телесам, причём настолько, что и не заметите, что там, за стенами вашего замка…

0

8

Роль сима в The Sims Medieval
Автор: gamespot.com
Перевод: Simply_me
источник
Старший продюсер игры Рейчел Бернштейн рассказывает о роли каждого героя в этом необычном проекте под лейблом The Sims.

Серия The Sims долгие годы славится своим нелинейным сюжетом, который позволяет игроку быть вовлеченным в жизнь крохотных виртуальных человечков ровно настолько, насколько он сам того захочет. С релизом The Sims Medieval франшиза шагнёт в новом направлении. Действие игры разворачивается в те далёкие времена, когда короли и королевы обращались к благородным рыцарям за помощью в защите своего государства.
Выполняя задания отдельными персонажами, игрокам предстоит проходить квесты и зарабатывать баллы. Да, пожалуй, в жизни серии грядут большие перемены. Рейчел Бернштейн расскажет об этом подробнее.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_001.jpg
GameSpot: Теперь, когда нам удалось повидать игру в действии, мы бы хотели поговорить о роли отдельного персонажа. К примеру, если рассматривать лишь положение сима в обществе, каким образом этот фактор влияет на поведение героя? Станут ли обыденные жители преклонять колена при разговоре с правителем? Правда ли, что кузнецу сложнее завоевать королевское расположение, чем рыцарю?

Рейчел Бернштейн: В игре много примеров того, как место персонажа в обществе влияет на геимплей. Для каждого героя предусмотрены особые взаимодействия, связанные с его ремеслом. Скажем, для монарха это «потребовать продовольствия» и «пополнить казну» - эти опции отлично отражают его положение на верхней ступени социальной лестницы. И, конечно, работники знатных профессий зарабатывают намного больше других персонажей. Соответственно, они могут себе позволить покупку большего количества предметов, более дорогих предметов. Так рыцари зарабатывают больше кузнецов.
Предметы гардероба также отражают положение сима в обществе и род его деятельности. Таким образом, торговец не может носить королевскую мантию.
И, да, симы падают на колени всякий раз при встрече с монархом.

GameSpot: Насколько нам известно, при прохождении квеста своему персонажу можно выбрать «помощника». Может ли им стать любой другой сим? Скажем, сможет ли кузнец заручиться помощью королевы для производства подков? Не могли бы вы привести примеры сотрудничества персонажей из разных социальных слоёв?
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_002.jpg
Рейчел Бернштейн: По правде говоря, вы действительно сможете пройти квест парой из монарха и кузнеца, но каждый из персонажей будет заниматься тем, что целесообразно для них при их положении в обществе. Каждый квест - это мини-история, сюжет которой разворачивается примерно следующим образом:  Шаг первый: Выберите задание - его заголовок в большинстве случаев отражает тему миссии: «Философский камень», «Странствующий пророк», «Турнир почета», «Пропавшее дитя», «Брак по расчету».  Шаг второй: Выберите тактику - то есть, то каким образом вы хотите пройти это задание. К примеру, в «Странствующем пророке» можно либо записаться на турнир чудес, чтобы доказать, что незваный гость не заслуживает доверия, либо попытаться прикрыть язычника.  Шаг третий: Выберите главного персонажа. Предположим, вы решили покрывать язычника. В этом случае, главным персонажем может стать яковитский священник или монарх.  Шаг четвертый: Выберите дополнительных героев. Если в предыдущем шаге вы остановились на священнике, то ему в помощники сгодятся рыцарь и шпион. Если же ваш выбор пал на монарха, то единственно возможная для него компания - бард.  Квесты продуманы таким образом, чтобы все ваши герои могли себя проявить в соответствии со своими профессиями. Возможно, шпиону придется подслушивать информацию, барду - принять участие в азартной игре, а монарху - отправить незнакомца в заточение до вынесения приговора. Каждый новый житель-герой вашего королевства открывает новые квесты, связанные с его ремеслом. К примеру, если в списке ваших горожан нет петерианского или яковитского священника, то вышеописанный квест попросту не появится в вашей книге заданий.  GameSpot: Ранее нам довелось увидеть трудовые будни доктора - весьма любопытный инструментарий: нечто похожее на дыбу, пиявки... но, похоже, нас ждёт что-то еще более интересное - в игре появится настоящий волшебник. Расскажите нам о его способностях и магии. Увидим ли мы предсказания над котлом? И если мага поймают, ждет ли его сожжение у столба?  Рейчел Бернштейн: Маги изучают и создают новые заклинания, а затем пользуются ими (при этом игрок непосредственно участвует в процессе разучивания). Они умеют гадать при помощи хрустального шара, превосходно варят зелья и создают волшебные предметы, которые могут использоваться при прохождении заданий или для продажи.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_003.jpg
Как и другие персонажи, маги совершенствуют своё мастерство и по мере накопления опыта открывают новые заклинания и составляют всё более сложные рецепты.
Если мага и ждёт безвременная кончина, то это точно не сожжение. Скорее - он будет разорван кровожадным чудовищем в его клетке.

GameSpot: Как нам известно, в игре присутствует два враждующих ордена. Расскажите нам немного об их представителях. Каким образом их действия влияют на развитие церкви? В чём проявляется вражда?

Рейчел Бернштейн: Были времена, когда существовала лишь одна вера. Позже на этой основе сложилось два религиозных течения. У них много схожих поверий, но выражают они свои поверия по-разному. У каждого ордена есть небольшой удел земли неподалёку от останков древней цивилизации - территориальная близость еще больше обостряет их отношения.

Они оба поклоняются Хранителю, но делают это разными способами. Представители ордена Петерианцев предпочитают более скромные и мягкие методы, а Яковиты пользуются своей властью и богатством.

Вражда между ними ведется за последователей. Оба священника ведут проповеди. Орден Петерианцев старается завоевать расположение народа своей известностью, орден Яковитов придерживается стратегии страха и террора. Орден Петерианцев пропагандирует, орден Яковитов отпускает грехи. В этом нескончаемом состязании за души симов священникам помогают баллы опыта.

GameSpot: По нашей информации, торговец сможет продавать товары соседним державам. Каким образом? Это какая-то экономическая стратегия?

Рейчел Бернштейн: По мере роста и развития вашего государства вам становятся доступны всё более дальние территории. Стоит наладить с этими странами отношения, и ваш корабль сможет вести с ними торговлю. На продажу выставляются товары, произведенные в вашем собственном королевстве или же купленные у других стран. В этом случае торговец выступает посредником между двумя зарубежными державами. Но вы сможете не только продать, но и купить множество редких вещиц. Торговец выкупает товары, а затем продаёт их другим симам в своём королевстве. Немного поторговавшись, можно приобрести необходимую вещь с хорошей скидкой.

GameSpot: Расскажите нам о скромном существовании городского кузнеца? Как он взаимодействует с другими членами общества? На какие миссии сможет отправится?

Рейчел Бернштейн: Кузнец задействован во многих квестах как дополнительный персонаж - помощник. Ему нередко предстоит изготавливать необычные предметы. К примеру, благородному рыцарю не победить дракона без легендарного меча. Однако вам не удастся отыскать этот меч в королевстве, как это обычно происходит в легендах. Вся надежда на талантливого кузнеца. Кроме того, в руках умелого игрока опытный кузнец создаст первоклассные товары для продажи.

Вдобавок ко всему, у кузнеца довольно изобретательный путь решения проблем. В задании о пропавшем ребенке он использует своё мастерство, чтобы создать гонг и привлечь внимание всех жителей королевства к пропаже мальчика или соорудит множество ловушек, чтобы самостоятельно отыскать дитя.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_005.jpg
GameSpot: Не могли бы вы немного рассказать о барде? Его образе жизни? Возможных квестах и заданиях?

Рейчел Бернштейн: Бард посвятил свою жизнь выступлению перед публикой, написанию новых песен и изобретению музыкальных инструментов. Наряду с другими персонажами бард может использовать свои навыки в квестах. К примеру, он может написать песню о пропавшем ребенке или сложить поэму, чтобы привлечь таким образом внимание народа к беде.
В сражении с драконом наши герои действуют по-разному: рыцарь набросится на чудовище с мечом, маг поджарит зверя заклинанием «огненный шар», а бард усыпит чудище колыбельной.

GameSpot: В The Sims Medieval есть интересная особенность: возможность проходить множество квестов одним персонажем, а когда он окончательно выбьется из сил, игрок может переключиться на нового героя, сохранив при этом свои очки и трофеи из предыдущей игры. Как Вы считаете, это плюс или минус игры? И можно ли полностью пройти The Sims Medieval одним и тем же симом?

Рейчел Бернштейн: Наверное, всё же нет. В какой-то момент вы достигнете уровня, на котором для прохождения заданий потребуется помощь других персонажей. Хотя игра действительно позволяет выделить одного из ваших героев и заработать с его помощью максимальное количество очков. Возможно, для достижения некоторых целей такая тактика подходит наилучшим образом.

GameSpot: На каких аспектах игры в данный момент сосредоточено внимание команды?

Рейчел Бернштейн: У нас готов движок и большая часть контента. На данный момент команда занимается разработкой системы заданий. Каждую неделю мы добавляем в игру что-то новое, захватывающее и впечатляющее. К примеру, смена пользовательского интерфейса вызвала бурную реакцию игроков-очевидцев. Кроме того, каждую неделю появляются новые квесты, связанные с различными профессиями.

Эта игра - настоящая песочница для разработки. В ней все системы работают настолько слажено и присутствует такое количество контента, что очень легко увлечься, напрочь забыв о том, что именно необходимо протестировать.

GameSpot: И, напоследок, хотели бы Вы что-нибудь добавить к сказанному?

Рейчел Бернштейн: The Sims Medieval немного отличается от других Sims-игр. Мы очень надеемся, что она придется по душе как поклонникам предыдущих серий, так и новым игрокам.

GameSpot: Спасибо, Рейчел.

0


Вы здесь » sims,ranetki & winx » sims3 » The Sims: Medieval/ Средневековье


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно